платинкоин platincoin plc group ag

ПРИВЕТ! Не живи прошлым! Создавай будущее!!! ▶Каждый партнер моей команды Platincoin Liders получит: ▶Персональный лендинг - https://platincoinliders.com/?u=12 ▶Пошаговые инструкции на закрытом сайте команды ▶Ежедневный созвон с 1 линией в 13.00 по МСК (план на день, итоги за предыдущий, ответы на вопросы) ▶Брифинги с Основателями ▶Поддержка наставника ▶100% дупликация - 100% результат! ▶Необходимо успеть ВЗЯТЬ СВОЮ ДОЛЮ НА НОВОМ РЫНКЕ КРИПТОСИСТЕМЫ ПЛАТИНКОИН! ▶ЗДЕСЬ ПАССИВ НА МИЛЛИОН!!! ▶Звони! Мой Скайп: iris00555 ▶ДО ВСТРЕЧИ! С уважением, Ирина Кириковская

среда, 19 января 2022 г.

Таинственный праздник. Крещение от Кинчева (Алиса).


С Крещением и очищением!

Я конечно не буду сейчас лесть в глубь этой темы, так как там не всё так просто и лайтово.
Но хочу остановиться, как всегда на размышлении и философии.
Уж такая я уродилась)

«Жизнь прожить – не поле перейти», – говорят в народе. Но порой нашему герою жизнь представляется бескрайним заснеженным полем, где каждому суждено пройти своей дорогой, оставляя свой неповторимый след. Следы всех людей уходят вдаль, сходятся, расходятся, пересекаются с другими следами, но возникнув раз, никогда не кончаются. Так рождаются новые судьбы и находятся новые близкие люди, жизнь без которых уже становится немыслимой. Вот и наш герой, попав в беду, встречает людей, которые становятся ему родными.

Это текст из новой книги 2022 года "Крещенские морозы", я случайно наткнулась на них делая подводку к ролику "Крещение от Кинчева", и теме Крещенские морозы.
Какие правильные слова, согласны?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ИРИНА КИРИКОВСКАЯ